пятница, 31 января 2014 г.

2007.03 - третья декада марта

2007.03.25 - рекордный километраж!;)

..в этом году!;)

сегодня сделал две трены: днем бежал темп 5км с разминкой/заминкой и т.д. вышел червонец с гаком, а вечером собрались вчетвером в Кузьминках, чтобы пробежать что-то вроде заминочного (для меня;) кроссика. Но легконогий Yola повел за собой в атаку, отставать не хотелось (я, типа, тоже марафонец;). Как результат почти полтора часа и около 18км. Грязи практически нет, да и та, которая есть не мажется;). Грунт песчаный - хорошо!




на финиш немного набежали, контролируемо!;)
по бегу: пульс сначала разошелся до 160 (с учетом утренней нагрузки), потом пополз до 153-155, местами поднимаясь до 157-158 (Yola вел и иногда шустро;). Так полчаса, местами было некомфортно, бедра не хотели подниматься, особенно правая нога цеплялась за все по пути: отработала в манеже на виражах. Последние 40мин на часы не смотрел, подключался и пульс жал до 160-163. Нормально.

Надеюсь, что через неделю зажгу 10ку без падений темпа, а потом хорошо замнусь;). Есть сомнения, что выдержу намеченную скорость, но ведь так не бывает, что и объем набрать и скорость сохранить?:))


2007.03.27 - добегался нах!!..

спустя 48 часов после рекордного километража и мощной аэробной работы и за 5 суток до пробега на 10км, решил побегать горки. Коротко, по 500м по грунту через 500м восстановления.

Неделю назад я прокачал 6х500м:500 по асфальту, а теперь 9х500м:500м. Даже не так, а 3х3х500м:500м, поскольку приходилось бежать на дороге длиной 1,5км с двумя горками и спуском соответственно.

Ну вот.
Еще на разминке пересекся с ротвейлером, но это так, дорогу не поделили. Дорога была грязновата, но сцепление практически не ухудшалось. Отработал первую серию. Народа нет практически, детей нет, собак мало. Хорошо! Вработался. Девчонки трусят. На дороге освещение, только некоторые лампы работают в перемежающемся режиме, то включатся, то отключатся.:(

Последний сет он трудный самый! На предпоследнем ускорении, самом грязном, не заметил в темноте ямки и ушел в не ногой см на 10, обдало грязью, но не сбился. Ну! Последний раз, волю в кулак - все силы в бой! Побёг, считаю шаги, прохожу два первых грязных места, обхожу двух мужиков, вот лежит собака слева, впереди мужик и баба, обхожу их справа. И тут! Из под ног женщины выбегает вперед еще собака. Та, которую я уже пробежал, начинает бежать слева от меня. обгоняет и сталкивается со второй! Получается по закону физики угол столкновения = углу отражения и ее отбрасывает мне слева под ноги!!! А я в этот момент выносил левую сложенную ногу вперед и 'стоял' на правой. Вот в нее-то она и вкатила своим боком! Причем я стоял на стопе, уже  толкался. Почувствовал, как стопа вывернулась наружу в щиколодке.:(((

По инерции сделал шаг, толкнулся левой, сделал еще шаг, ставлю правую на поверхность, а она подламывается под мои весом и я лечу кувырком вперед!..
Хорошо, что мокро и грязновато: не сильно разодрался!..

Можно представить какие чувства меня охватили! Жуткая ярость: травма, 3,5 км до дома, пара недель трен на смарку! Абсолютная ненависть ко всем собакам и собаководам-мудакам!!! Подскакиваю на ноги и ору: суки, чья собака???!!! Уроды-@ба%ые!!! Мужик подает голос: моя, мол. Но я ему не верю, больно непохоже, скорее бабы, но та жмется сзади, мол, все же нормально: собачки просто побегали. Говорю: сука, я же мог ногу сломать, мне до дома 4км, кто меня понесет?! Мужик подходит ко мне и хватает за руки, чтобы я не начал первым...

 Освобождаюсь от хвата, говорю, морду бы набил. Он мне: бей, говорит, если считаешь нужным. Б$ядь, не могу я первым начинать, морального права не чувствую, нет уверенности, что это его шавка, скорее женщину защищает, просто мимо проходил. Отвалил я от них, похромал домой. Метров через 500м попробовал потрусить. Связки снаружи стопы растянуты. Как теперь 10ку в Звездном бежать?!..

И ведь ничего не успел сделать, даже выпрыгнуть вверх, уже и на стопе стоял, но не успел... На трусце все по фиг - отбился бы от любой скотины, а на отрезках и темпе я голый - бери меня!:(...

 И не знаю, если бы не голос внутри.. люблю действовать в состоянии полной решимости и полной правоты, а тут этого не было. Хотя если бы она вкатила не в меня, а, например, в Любу, то не мешкал, положил бы всех, а так... не знаю...

Прибегаю на школьный двор сделать круговую. И тут какая-то боксерка бегает, попыталась меня напугать: разогналась и в трех метрах пробежала мимо:)). Убежала.
Тут потс подходит. Весь такой из себя. Спрашиваю: твоя собака? Он начинает потноваться и отвечает мне: а твоя? Нарывается сцука!? Говорю, если моя, то нах спрашиваю?!

Сбрасывает обороты и спрашивает сколько бегаю? Говорю: сегодня 14, вчера 8,5, позавчера 28 и тут же между разговором делаю 17 подтягиваний. Он явно впечатляется и затыкается. Начинает общаться на равных. Зовут Юра, 19 лет-190см-100кг:)). А потом начал жаловаться, что колено от бега болит:)). И вообще пошел дальше про жизнь;).

Чтож такое!? Опять публично кирпичи головой колоть чтобы не напрягали?;) А все понты... Не в первый раз первая волна общения с такими - гон и наезд, ну что с меня возьмешь: 180см и 70кг всего!? Ну а потом внушаешь, что большой шкаф громко падает и наступает субординация!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий