пятница, 24 января 2014 г.

2007: январь-март

2007.01.14 - отметили Старый Новый год! пробежали кросс в Кузьмиках:)


кто бы думал, что 14 января будем рассекать топлесс!!;)
самое интересное, что ноги уже потом так не болели как 1 января (от асфальта!), хотя скорость была повыше;).

П.С.: а 01.01.2007 мы провели Первый дружеский пробег:"1-й вытрезвительный пробег" из которого уже в 2008 году родилась акция:"Побегай 1-го января!":)

2007.01.21 - манеж Крылатское 

Сегодня опять собрались и снова поколбасились!


на этот раз в манеже и в рамках приличий;)


2007.01.27 - 1миля ШЧМ, 1миля=5.17,0 SB
пока ребята зажигали в группе поддержки: http://blogs.mail.ru/community/track_and_feald/7B51C12B77DC32DF.html
я спал, а потом приехал к ним в манеж и бежал милю.

Ощущение: просто атас!:(( Старты и все мероприятие затянули:(. Когда непрофессионалы берутся за дело о котором знают только понаслышке выходит лажа! Всегда я у них обламывался, то круг не добегу (когда было 2мили), то заболею прямо на разминке:(. 

А в этот раз вдобавок ко всему прочему, когда бежал по виражу на втором круге из толпы, которая стояла в секторе, прямо на меня попятилась мамашка спиной вперед(!!!) и закрыла дорогу! Я уже положил корпус, работаю вираж и тут!... Как рассказ минера у М.М.Жванецкого!%0 
Как я ее не поломал?!! 
Хорошо в шубе была не в кровь разбилась:(. 
Не упал, но с ритма сбит, адреналин потек из ушей... Куда там дальше бежать?!:( Какое там набегание?! Кое-как добежал, пошел к ней разбираться, то столько про себя узнал! Она нихрена ничего не поняла! 

Посмотрел я не нее, смотрю рядом ее сынишка стоит, думаю, дура-дурой, но дети не виноваты за уродов-родителей.
Да еще мужик один захотел рыцарские шпоры примерить-погеройствовать... хорошо хоть ребята меня поддержали ... вот когда начинаешь себя бояться, все-таки адреналин жуткая вещь!... Какие же люди дураки! Под смертью ходят и не понимают, что не дано никакого оружия, достаточно две ноги и две руки! А потом вопрошают: за что?! Да еще такое искреннее удивление в глазах!!!

Я ее так и спросил за что, сука, из меня убийцу матери своего сына делаешь?!
Все гуманизм хренов! Хорошо, я не автомобиль, осталась жива-здорова (сотрясаться ведь нечему;).

Потом бегал заминку по 4.20 - 5км, выжигал адреналин. Мало. Пошел заминаться в лес, час и 14км сделали свое дело, пришел и упал как подкошенный, а в воскресенье до вечера выпал:(.


2007.03.03 - трена в манеже: темп 3км+2х1км
Выложился хорошо!;)
 


Правда пульсометр в этот раз отрубился (я его забыл смочить:(.
Начали на 3.30, потом товарищи резко подняли темп до 3.20.

 Я принял, но смог держаться только 1км, потом 1км терпел и добегал:)) В результате время такое и вышло. Слишком круто подняли, организм колбаснуло: сердце, печень, селезенка.. Потрусил ~650м (4.50), потом с ними еще 1км пробег в том же темпе (3.20), нормально вроде, потом еще через ~ 650м еще 1км, но уже хуже, держался с ними метров 600, а потом отпустил (добегал сам). Хотел еще 1км, но они уже закончили (7км), Равиль ~8км. Ну уже потом начал чувствовать:)).

Набегал 4км заминки:)). Наверное, ноги не отошли от четверга. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий