пятница, 24 января 2014 г.

2007.03.08 - Кубок Е.Сипатовой, 4км=15.32

организм, несмотря на вчерашнюю размину на 6км, сегодня не торопился просыпаться. Т.е. я в он-лайн, а он нет!:)
размину пробЁг и разных компашках 4 круга вокруг БСА - разминал правую щиколодку (качал ахилл аж в понедельник, а она, гадость, заболела в среду вечером!). Поэтому ускорений не делал, так, растяжка и СБУ немного..

Со старта не рвал, надо разбежаться, начали с Андреем Степановым, он тоже жаловался на здоровье, что не помешало ему порвать меня впоследствии!;)

 А впереди хорошая кучка! Сворачиваем на набережную, считаю встречку: я 25! Ого! Андрюха ушел так плавно, но для меня неподъемно!:\
Рядом бежит мужик, которому я слил на кроссе пам. Дм.Симонова. Коренастый, корявый, мясной, бежит без захлеста, выкидывая голень после толчка вперед! Он то отстает, то, наоборот, резво лупит вперед! Лыжник, одним словом!;)

Обхожу парнишек, которые резво начали. Расту по местам!;)
На обратке меня обносит Олег Гладков. Не прицепиться..
Чего-то я начинаю тупить. Я 23й. Уже за 200м до поворота с набережной обхожу мужика в разминочном спорткостюме - нифига, интересно, каково бежать в брюках и олимпийке?;) Значит полегчало? Скоро финиш, но не думаю об этом - еще расслабишься!;)

А бейсболка на голове начинает мешать. Думаю: сейчас выбегаю к БСА и переворачиваю ее козырем на затылок! Сразу легче: ветер обдувает лицо! Впереди Марина Шильцова и чуть дальше Николай Аринушкин. Эх, поберегись! Но что это? Выбегаю на прямую видимость финиша, но ведь еще бежать вокруг бассейна, а я уже вижу, что идет финиш лидеров! Это как? Вроде были метрах в 500 вперед, а тут уже финиш?! Гляжу, а поворот идет не за бассейном, а перед ним! Метров 500 долой!

А сил-то дофига! Набираю и сразу финиширую. Как-то неожиданно..
 Ну, да ладно! Темповичок-с вышел недурной-с!;) В прошлом году я замкнул десятку, а в этом довольствовался 22м местом.

Однако, где-то по дистанции я каким-то образом нажал на кнопку 'пауза' и время не взял...
Юрий Усачев выиграл у лидируещего Сергея Рязанцева корпус в финишном створе! Игорь Изюмов в десятке. В районе дюжины и Сергей Сорокин-старший.
У девчонок первая Аленка Соколова, вторая Марина Шильцова, третья: Татьяна Перепелкина.


Р.С.: надыбал протоколы (спасибо админу сайта procross.narod.ru ): http://procross.narod.ru/8mar2007.xls
по нему у меня 15.32 и 2место в группе 30-34:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий