воскресенье, 23 февраля 2014 г.

2011.07.01 - ПВМ, 1500м=4.36,3 SB

Считал этот старт главным стартом сезона. Однако жара и закидоны оргов, легко меняющих дату, время и условия старта, делали невозможным тонкую подводку и достижение предельного результата. Вот и в этот раз старт сдвинули вперед на две(!) недели, сделав невозможным раскрутку II этапа Штука-тура на МГУ.

Мой бег на 1000м получился скомканным, результат 2.59,7 говорил в первую очередь о нереализованности потенциала. Но и бежать в этом темпе полторашку вряд ли мне бы удалось. Бег на 5км на полумарафоне "Труд-Лужники" тоже не порадовал. Поэтому я решил не бежать дубль 1500м+5000м ввиду своей не готовности к хорошему результату - слегка разменять 17.30 - меня не устраивало.

Теперь по старту. В этот раз орги более, чем лояльны. Без проблем заявился вне конкурса (на момент старта мне не было полных 35 лет, как требовало Положение). Да и глупо хвалиться блестящими кусочками металла, если в твоем возрасте не бежит хотя бы 5 человек:).

Старт по Положению был в 19:50, но народу было мало, поэтому я ожидал сдвига на по-раньше. Самое томительное - это ожидание начала разминки.

А на градуснике, который стоял на улице демонстрировались фантастические цифры: +39!!! Но это. конечно на улице, а не в тени. Но бежать-то предстояло где? Хорошо, что 1500м, а не 5000м! Что же будет завтра?!

Аккуратно начал разминку. Как только выбегал на солнце из-под комфортного козырька, сразу бросало в пот... Ладно, осталось немного потерпеть и протерпеть - полторашка - это менее 5 минут.

Как я и ожидал старт дали раньше минут на 20. Сформировали два забега: женщин и мужчин старше 55 лет объединили в один забег. Во второй забег попали все оставшиеся 10 человек.

Из соперников были Виталий Майоров и Роман Варламов. Но Роман сославшись на усталость после работы, уехал... Был еще и одноклубник Иван Нечаев, хорошо поднявший форму по сравнению с прошлым годом. Из "постарше" был Виктор Новосадов, но он спец по стайерским и марафонским дистанциям...

На построении перед стартом оказалось, что стадион "Спартак", будучи шестидорожечным, предполагает старт по внешним четырем дорожкам. стартовать вдесятером с четырех дорожек весьма узковато!


(автор: Вячеслав Дегтяренко)

На удивление мне без каких-то серьезных усилий удалось возглавить забег через 100м после старта - перед самым виражом. Чувствовал за спиной Виталия. Понимая, что стартовый рывок нельзя долго держать и нужно начинать бег с крейсерской скоростью. И как только я снизил темп. так Виталий в меня практически воткнулся - он-то бежал темпом из трех минут километр!

Однако обойти меня он смог только через 250м дистанции. Преследовать его я не стал - пока это не мой темп!

Через круг. который вышел из 1.12 (чуть быстрее трех минут на км), меня достал пелатон. А вскоре Иван и Виктор меня обошли. Естественно, что их отпускать было нельзя и я включился в работу.

Второй круг вышел только 1.16 (3.10\км), при этой скорости я ощущал некий запас и готовность прибавить.


(автор: Вячеслав Дегтяренко)

Иван, возглавлявший нашу группу, очень грамотно отошел в сторонку, пропустив желающего полидировать. Им оказался Виктор. Тот естественно чуть прибавил. Возникла опасность отвалиться за какие-то 450м до финиша! Надо собраться и готовить переключение на финишные обороты.


(автор: Вячеслав Дегтяренко)

Тем не менее, поняв, что могу прибавить, с большим трудом дождался отметки 1100м и звука колокола. Начал перебирать ногами резвее - надо было набегать и не ждать 150м. Поэтому уже на отметке 1200м - за 300м до финиша обошел Виктора. Иван оглянулся и прибавил. Причем это сделал так плавно, что я это понял только потому, что не смог и его обойти!:))

Триста метров третьего круга мои мысли куда-то ушли от забега, так, что когда пробегали отметку трех кругов я не расслышал время, которое мне прокричал Алексей. Помню, что очень удивлялся, что мне еще не так хреново. Возможно, это говорило о нераскрытом темповом потенциале?;)

Виталия Майорова уже давно не было видно (4.23,3). Достать Ивана до финиша я не смог, но отработал его (финиш) настолько быстро, насколько смог!


(автор: Вячеслав Дегтяренко)

В итоге у Ивана 4.35,2, у меня 4.36,3. Наши результаты второй и третий в абсолюте из 17 финишировавших.

Я лично не отсекал, но финишный отрезок не менее, чем в 300м я пробежал в темпе чуть из трех минут\км. Т.е. не менее 700м дистанции были преодалены темпом на 4.30 на полторашке. А значит беговой потенциал в текущем старте еще был не исчерпан!;)

Однако других стартов на полторашке, кроме Чемпионата Московской области, куда я не поеду, нет. однако есть возможность перед нашим Стадобегом на 1000м (25.08) размяться 20.07 в Мытищах на дистанции 1000м. Можно надеяться подвестись на результат 2.55, а там кто знает - может и быстрее?!;)

Организаторы пожалели бегунов и перенесли старт на 5000м с 12:30 на 9:30. На фоне старта захотелось стартовать и завтра. Но утром организм может выкинуть какой-нибудь фортель после сегодняшнего бега. Поэтому свое окончательное решение по завтрашнему старту я перенес на завтра!:).

Завтра действительно правая стопа пожелала чего-нибудь легкого... В шиповках в этом году бежал только во второй раз - до этого болели только икры, сейчас с икрами все в порядке, но теперь плюсны оказались тонким местом, рвать которое конечно не хотелось. Пришлось от старта отказаться и сохранить силы на подготовительный сезон перед осенью.

П.С.: Евгений Соловьев сделал небольшой ролик моего забега. сделав мне неоценимый подарок и великолепную возможность поработать над своими ошибками: http://youtu.be/JqC4ptnqncQ

Комментариев нет:

Отправить комментарий