вторник, 18 февраля 2014 г.

2009.09.07-13 неделя

Неделя, которая по плану должна была стать стартовой провалилась!
Организм проходил процесс реакклиматизации и вроде бы все шло путем, я строил планы на старт ММММ. Сбросил нагрузку, провел последнюю скоростную трену в четверг и... Уехал на три выходных в деревню. Ну не был я там месяц! И понеслась - бегать-то не надо - ну разминку в субботу пробежать.

И я "слетел с катушек": косил последнюю траву, копал огород, носил воду для полива, рубил дрова и т.д. А тут еще солнце жарит. В субботу мне уже стало фигово. Погулял в лесу два с половиной часа, типа ходил за грибами:). Давление упало, голова загружилась, спина и ноги прогрузились непривычной нагрузкой - слабость разлилась по организму.

Вобщем, в воскресенье, проснувшись, я понял - не побегу! Не на что бежать! 10км из 40 минут меня не вставляет с 2002 года:). Охая поплелся кормить Олю, которая, очевидно пользуясь моей слабостью и неспособностью защищаться, попросила меня благословить ее на марафон:). Нет, конечно, поехать на мероприятие надо было, хотя так хотелось выспаться!;)

Приехав на Васильевский спуск, я все еще надеялся, что организм немного воспрянет и можно будет хотя бы потренироваться. Пробежаться решил на стадионе МГУ - там помягче!;)

Пока Оля бежала марафон и ей подпитка не особо требовалась, съездил на МГУ и пробежался. Действительность подтвердила мои опасения по поводу своего здоровья - бежать на 4М было НЕЛЬЗЯ!

С одной стороны меня радует рост моих моих способностей по прогнозированию своей формы и результата, с другой, почему-то все получается только в отношении знака "минус", а вывестись на плюс и не по-мальчишести себя порюхать - не всегда!

Но наша жизнь не только бег, в ней должно быть еще что-то, а старты будут снова!:)

Самое главное - Оля так хотела стать марафонкой, не смотря на мои априорные протесты! И она ею стала, пробежав XXIX ММММ!:)
Слева-направо: "Заяц-Оля-Волк"
Автор: SID, альбом: 2009.09.13 ММММ

Поздравляю!


По итогам недели тоже говорить не хочется: 30км и три тренировки - не считая трех дней в деревни, хотя это было настоящее супер-ОФП!..

П.С.:


Денис * Меню пользователя     
07-09-2009 10:39 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Бегу, ноя щас тренируюсь в щадящем для меня режиме.
Пробежал позавчера 6.1 км за 21-30, тоесть по 3.31, но устал я конкретно, и ноги не бежали, но судя по тому, что я 2 недели назад не мог одолеть 8 км по 3.55 этот результат отличный.

Так что я побегу в районе 36-40, если получится быстрее , будет хорошо:))
 
Wladimir
07-09-2009 18:01 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
да ладно!
если неделю не будешь себя гнобить работами, а отдохнешь, то и по 36' пробежать не проблема!;) 
Денис * Меню пользователя     
16-09-2009 19:20 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
угу)))))) не гнобил а пробежал 39))) 
Wladimir
17-09-2009 10:21 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
моя прикидка в день старта показала такую же картину:(. Из 38 я бы не выбежал, а скорее не сильно разменял 39:\\\. Но я почувствовал хрень еще утром, когда встал с постели и не побежал!;) 
Денис * Меню пользователя     
17-09-2009 12:41 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
А у меня почему то не бежали ноги, и пульс был большой....

в конце ускорился на финиш ,пульс 186, и такой отходняк)))))))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий