четверг, 27 февраля 2014 г.

2012.01.07 - IV этап Кубка ШЧМ по кроссу на 2 мили=12.30

Вышел на этот старт разобранным: никаких скоростных работ, темп на 10км в манеже 29.12 и длительная 01.01 на два часа.

Покрытие после оттепели жестокое - некогда утрамбованный снег, раскисший после дождя с мокрым снегом - толкаться очень сложно, во многих местах ноги просто проваливались - какой тут бег?

Понятно, что условия для кросса самые наилучшие и для хорошего результата нужна не только сила, но и силовая выносливость! Ни первым, ни вторым похвастаться не мог.

Да, я навинтил в свои шиповки побольше кроссовых шипов в полдюйма длиной, но толку?! Пробежал разминочный круг в триальных кроссовках - местами была твердая поверхность, но три-четыре десятка участников на трех кругах быстро превратят "твердое" в "раскисшее"...

Но внутренне я был крайне спокоен - один старт - это не вся серия! А в серии после трех стартов я был лидером, а значит мог сегодня и не убиваться - пробежать по своим силам.

На старте были знакомые по декабрьскому этапу Дмитрий Дубровин и Станислав Юхнович.

Со старта первым побежал паренек в какой-то зальной обуви. Побежал он явно не по силам - просто немного нас позабавил=).

Какое-то время, после того, как пацанчик выбившись из сил, отстал, а в дальнейшем и вовсем опустился до перемещения пешком, удалось повести мне. Но я совсем не стремился, просто оба моих "визави" ушли мне за спину, как и месяц назад

Но как-то сразу почувствовал, что бежать в таком темпе не подсилу - ноги не держались за поверхность, толкаться практически невозможно. Выпустил ребят вперед и разрыв между нами стал заметно увеличиваться. 

Однако и третье место в сложившихся обстоятельствах меня устраивало;). Первый круг, чуть больше 1км, вышел порядка 3.50. Не густо, но и такую скорость предстояло сохранить.

Между тем лидером остался один Дмитрий, Станислав отстал. Но пока не было никаких намеков на изменение ситуации. Мне было неплохо - темп был явно в районе чуть выше ПАНО и терпеть не приходилось.

Второй круг только увеличил наши разрывы - теперь я перестал даже видеть Дмитрия. Станислава сидел хорошо. Второй круг вышел только по 4.00. Ну я и расслабился.

После финишной отметки, обозначившей начало последнего круга, попробовал прибавить. Но это позволило лишь не проиграть самому себе еще больше. Третий круг снова 4.00. Последний "довесок", порядка 170м, вышел за 39". Итого на финише 12.30. У лидера, которым снова стал Дмитрий, на минуту лучше.

Подождал жену, побежали заминаться. Чтож, получилась короткая темповая тренировка с силовым акцентом:)). Как ни странно, особо не замерз, ну и, что важнее, не простудился - докрый снег и дождь шли все время мероприятия - администрация стадиона "Медик", которая нас не пустила переодаться в теплое помещение...

протокол: http://ru.srichinmoyraces.org/files/ru/races/russia/moscow/results2012/Results%207%20Jan%202012.pdf

Комментариев нет:

Отправить комментарий